Позвоните нам! 

(342) 206 - 18 - 19

Пермь, Максима Горького, 49

3721672 instagram 108066 vkПодпишитесь на наши новости

Мартюшева Светлана Владимировна

Логопед высшей квалификационной категории

стаж работы 16 лет

принимает детей и взрослых

Образование

2002 - Московский открытый социальный институт, Педагог-психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии, Коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная), логопедия, диплом № ИВС 0205560.

2009 - обучение по программе "Логомассаж как средство повышения эффективности логопедической работы"

2012 - ПГГПУ  Кафедра логопедии, Центр патологии речи Мастер-класс "Современное состояние системы специального образования: проблемы, тенденции развития"

2013 - МАОУ ДПОС "Центр развития системы образования" г. Перми «Теоретические и практико-ориентированные подходы к коррекции речевых нарушений различной этиологии», удостоверение № 0188.

2014 - Центр "Здоровое поколение" Применение аппаратов МФК в логопедической практике. Профилактика речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Взаимодействие ортодонт – логопед

2015 - ПГГПУ Кафедра логопедии, Центр патологии речи. Практический семинар «Модель психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с ОВЗ: инклюзивный контекст»

2016 - МАОУ ДПОС "Центр развития системы образования" г. Перми,  "Личный кабинет дошкольника с ОВЗ" - система мониторинга индивидуального развития детей"

2016 - Академия современных образовательных практик. «Современные образовательные практики медико-психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ»

2017 - Дистанционное обучение Сайт: Педагоги онлайн. Учебный цикл "Педагоги России: Инновации в образовании»

2018 - Дистанционное обучение «Кабинет Лого- БОС»

Мартюшева

Опыт работы

Мартюшева Светлана Владимировна, учитель-логопед высшей квалификационной категории, с сентября 2002 непрерывный стаж работы в МАДОУ «Детский сад № 96» гор. Перми

С 2003 по 2005 год, дополнительное место работы в государственном краевом учреждении социального обслуживания населения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Ленинского района г. Перми. За этот период приобретен опыт работы с детьми-инвалидами (дети с ДЦП, слабослышащие, слабовидящие, с синдромом Дауна, с расстройствами интеллекта)

С сентября 2016 направление -  работа с детьми со статусом  ОВЗ (особые возможности здоровья) с разными нозологиями:

  • Дети с ТНР (тяжелые нарушения речи)
  • Дети с ЗПР (задержка психического развития)
  • Дети с УО (умственная отсталость)
  • Дети с РАС (расстройство аутистического спектра)

Работа с пациентами после инсульта с нарушениями речи.

Сфера деятельности

  • диагностика - обследование детей, определение структуры и степени выраженности имеющегося у них дефекта
  • профилактика речевых нарушений у дошкольников
  • формирование фонематического восприятия
  • развитие звукобуквенного анализа и синтеза слов
  • коррекция звукопроизношения
  • работа над лексико-грамматической стороной речи
  • развитие памяти, внимания, мышления
  • развитие связной речи. расширение словарного запаса слов
  • работа с нарушениями речи у взрослых после перенесения инсультов

Групповые занятия "РЕЧЬ + ДВИЖЕНИЯ + ПОВЕДЕНИЕ"

Все эти функции взаимосвязаны, и, только тренируя их вместе в едином комплексе, мы можем добиться результатов.Занятия представляют собой комплекс логопедических, нейропсихологических, интеллектуальных и двигательных упражнений для развития головного мозга ребенка и коррекции поведения. Физические упражнения напрямую стимулируют работу теменной и лобной доли мозга и улучшает кровоток, который снижен у 65% детей. Комплекс таких упражнений активизирует обмен веществ: нормализуются концентрация внимания, поведение и эмоции ребенка.

В результате занятий:

1. Улучшается концентрация внимания, самоконтроль и самодисциплина

2. Улучшаются учебные результаты, появляется интерес к учебе, детскому саду, развивающим занятиям и спорту, организм ребенка готовится к интеллектуальным и эмоциональным нагрузкам

3. Развиваются навыки коммуникации, устная и письменная речь

4. Развивается эмоционально-волевая сфера: ребенок становится спокойнее, ответственнее и внимательнее, учится управлять своими эмоциями и понимать чужие

5. Мы проводим профилактику дисграфии в школьном возрасте

IMG 0881

На занятиях с ребенком проводятся:

1. Коммуникативные упражнения на взаимодействие в группе

Занятия в группе учат выстраивать отношения, следовать дисициплине в коллективе, перенимать правила поведения, навыки саморегуляции и контроля, что улучшает учебные результаты, ответственность и развивает уверенность в себе.

2. Дыхательные упражнения и растяжки

Улучшают общий тонус организма и снабжение органов и тканей кислородом, снижают возбудимость ребенка и общее эмоциональное и физическое напряжение.

3. Занятия по вестибулярной и мозжечковой стимуляции

Благодаря стимуляции мозжечка и вестибулярных центров на тренажере с биологической обратной связью "Стабилоплатформа" улучшается концентрация внимания, самоконтроль, координация движений и равновесие.

4. Телесные упражнения и двигательная активность

Благодаря специальному комплексу упражнений снимаются мышечные движения, улучшается координация и владение своим телом, развивается опорно-двигательная система, уходят тики и непроизвольные движения. Развитие мелкой моторики стимулирует функции мозга и развивает логическое и абстрактное мышление.

5. Речевые упражнения

Занятия по развитию речи включают логоритмику, игры на развитие речи, занятия по формированию темпо-ритмической стороны речи, артикуляционную гимнастику, изучение букв и звуков, фоомируют навыки чтения (для старших групп).        

Младшая и старшая группы

Занятия проходят в группах, разделенных по уровню физического и психического развития детей (3-4 года и 5-6 лет)

Для формирования группы проводится нейропсихологическая и логопедическая диагностика (для детей, кто НЕ посещал логопедический лагерь)

Часто на индивидуальных занятиях специалисты сталкиваются с тем, что ребенок индивидуально занимается не очень хорошо, дергается, просит посидеть вместе с мамой, капризничает и плачет. В таких случаях ребенку нужно показать пример, что другие дети остаются без мамы, занимаются и выполняют нужные задания. В этом случае и он начнет работать вместе со всеми. Для таких детей лучше начинать занятия вместе с группой, чтобы научиться следовать правилам.  


Младшая группа (3-4 года) - занятие 30 минут

Вторник, четверг 17:30 - 18:00

Суббота 10:00 - 10:30

Старшая группа (5-6 лет) - занятие 60 минут
Вторник, четверг 18:00 - 19:00

Суббота 10:30 - 11:30

Записаться по телефону 203-13-63!