Позвоните нам! 

(342) 206 - 18 - 19

Пермь, Максима Горького, 49

3721672 instagram 108066 vkПодпишитесь на наши новости

Попонина (Пестова) Ирина Владимировна

Нейропсихолог, клинический психолог

Пестова removebg preview
принимает детей и взрослых 

Образование

2016 -  Санкт-Петербургский Государственный Университет, факультет психологии, диплом № БА 19987.

2017 - РИНО ФГБОУВО «ПГНИУ», диплом о профессиональной переподготовке по программе «Клиническая психология», диплом № КР 002964.

2017 - РИНО ФГБОУВО «ПГНИУ», повышение квалификации по программе «Детская и подростковая психиатрия, удостоверение № УУ 023401.

2018 - Пермский центр когнитивной терапии, семинар «КПТ тревоги о здоровье»

2019 -  VII Международная научно-практическая конференция "Аутизм. Вызовы и решения"

Опыт работы

2015 - 2016 - Юниум, центр дополнительного образования для школьников

Детский психолог, консультант по профориентации

-проведение психологической диагностики на основе тестов

-личная беседа с подростками и их родителями, выявление интересов и наклонностей, написание рекомендации

2016 - 

ГБУЗ ПК «Пермская краевая клиническая психиатрическая больница»

Медицинский психолог

- подбор психодиагностических методик в зависимости от запроса

(исследование когнитивных функций, личностных особенностей и т.д.)

- проведение психодиагностического исследования (со всеми возрастными категориями)

- психологическое консультирование

Научная деятельность

2014 - участник "службы психологической помощи Санкт-Петербургского государственного университета"

2018 - «Неделя психологии», г. Пермь

2015 - Лекторий "К пониманию природы химических и остальных зависимостей", Роберт Хаймер, Йельский университет, г. Санкт-Петербург

2013 - Конференция «Психология XXI века: психология как наука, искусство и призвание», г. Санкт-Петербург

Сфера научных интересов

  • детско-родительские отношения
  • пограничные расстройства психики
  • нейропсихологическая диагностика и коррекция
  • ранняя диагностика болезни Альцгеймера и деменции
  • работа со взрослыми и детьми с особенностями характера, неврозами, страхами
  • работа с особенностями эмоционального развития для взрослых и детей (замкнутость, страх публичного выступления, сниженное настроение, перепады настроения)
  • работа с нарушениями и задержками речевого, моторного, психического развития
  • работа с родителями, психологическая и информационная поддержка, сопровождение
  • работа с психосоматическими расстройствами
  • псохокоррекция зависимостей и созависимостей, работа с нарушением привязанности.
  • работа со взрослыми и детьми с моторной неловкостью, двигательными нарушениями (в том числе ДЦП, СДВГ)
  • коррекция поведения, в том числе у детей с расстройствами аутистического спектра и аутизмом

Групповые занятия с детьми от 3 до 7 лет

"РЕЧЬ + ДВИЖЕНИЯ + ПОВЕДЕНИЕ"

Все эти функции взаимосвязаны, и, только тренируя их вместе в едином комплексе, мы можем добиться результатов.Занятия представляют собой комплекс логопедических, нейропсихологических, интеллектуальных и двигательных упражнений для развития головного мозга ребенка и коррекции поведения. Физические упражнения напрямую стимулируют работу теменной и лобной доли мозга и улучшает кровоток, который снижен у 65% детей. Комплекс таких упражнений активизирует обмен веществ: нормализуются концентрация внимания, поведение и эмоции ребенка.

В результате занятий:

1. Улучшается концентрация внимания, самоконтроль и самодисциплина

2. Улучшаются учебные результаты, появляется интерес к учебе, детскому саду, развивающим занятиям и спорту, организм ребенка готовится к интеллектуальным и эмоциональным нагрузкам

3. Развиваются навыки коммуникации, устная и письменная речь

4. Развивается эмоционально-волевая сфера: ребенок становится спокойнее, ответственнее и внимательнее, учится управлять своими эмоциями и понимать чужие

5. Мы проводим профилактику дисграфии в школьном возрасте

IMG 0881

На занятиях с ребенком проводятся:

1. Коммуникативные упражнения на взаимодействие в группе

Занятия в группе учат выстраивать отношения, следовать дисициплине в коллективе, перенимать правила поведения, навыки саморегуляции и контроля, что улучшает учебные результаты, ответственность и развивает уверенность в себе.

2. Дыхательные упражнения и растяжки

Улучшают общий тонус организма и снабжение органов и тканей кислородом, снижают возбудимость ребенка и общее эмоциональное и физическое напряжение.

3. Занятия по вестибулярной и мозжечковой стимуляции

Благодаря стимуляции мозжечка и вестибулярных центров на тренажере с биологической обратной связью "Стабилоплатформа" улучшается концентрация внимания, самоконтроль, координация движений и равновесие.

4. Телесные упражнения и двигательная активность

Благодаря специальному комплексу упражнений снимаются мышечные движения, улучшается координация и владение своим телом, развивается опорно-двигательная система, уходят тики и непроизвольные движения. Развитие мелкой моторики стимулирует функции мозга и развивает логическое и абстрактное мышление.

5. Речевые упражнения

Занятия по развитию речи включают логоритмику, игры на развитие речи, занятия по формированию темпо-ритмической стороны речи, артикуляционную гимнастику, изучение букв и звуков, фоомируют навыки чтения (для старших групп).      

График проведения занятий

Младшая группа (3-4 года) - занятие 30 минут
Вторник, четверг 17:30 - 18:00

Суббота 10:00 - 10:30

Старшая группа (5-6 лет) - занятие 60 минут
Вторник, четверг 18:00 - 19:00

Суббота 10:30 - 11:30

Записаться по телефону 206-18-19!